Font Size

SCREEN

Layout

Menu Style

Cpanel

Телеканал Disney проводит ребрендинг и усиливает вечерний прайм-тайм

1 августа 2014 года телеканал Disney ждут большие изменения. Запускается ежедневная линейка полнометражной анимации, что позволит усилить позиции в вечернем прайм-тайме. Также телеканал изменит логотип и эфирное оформление.

Генеральный директор Disney в России Марина Жигалкова-Озкан считает, что российским зрителям весьма по душе полнометражная анимация и именно ее они захотят регулярно смотреть на детском канале. Она добавила, что все сотрудники телеканала сделают все возможное, чтобы оправдать ожидания зрителей, поэтому трансляция полнометражных фильмов будет происходить в самое удобное время.

С 1 августа изменится и логотип телеканала. Так, он будет сочетать в себе два известных образа Disney – знаменитую подпись Уолта Диснея и силуэт Микки Мауса. Такой ребрендинг сделает телеканал более современным и будет постоянно напоминать о наследии компании.

Еще одно важное новшество – расширение популярного блока «Узнавайка». Это ежедневная утренняя рубрика для дошкольников, которая теперь увеличилась на 1 час. Теперь по будням ребята могут смотреть познавательные мультфильмы с 8 до 11 утра вместо 10 ранее, а  в выходные с 6 до 10 утра (ранее передача шла до 9 утра).

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте

Template Design free joomla templates

Ũ衩롰ᨰ᢮󡫠᢫﮻ Joomla